top of page

Новый мир - новые технологии и подходы. Виртуальная выставочная экспозиция



События последних нескольких месяцев во всем мире, не только в России, привели не только к кризису в одних отраслях и росту в других, но и невольно подвели к определенному моменту или этапу внедрения современных технологий в, казалось бы, одну из самых консервативных и привычных нам отраслей - выставочную.


Мир пока еще лихорадит событиями, связанными с пандемией, закрытием границ и отсутствию полетов и активных перемещений, как было раньше, и, конечно, выставочную отрасль всего мира сейчас заботит возможность проведения запланированных годом ранее мероприятий. Не только с таким вопросом столкнулась пищевая и мясоперерабатывающая отрасль. Большой знак вопроса сейчас стоит у всей мировой выставочной отрасли. Будут ли отменены запреты, смогут ли экспоненты разместиться на привычных местах и придут ли посетители?

Пока кто-то решает такие вопросы, надеясь, что все войдет в привычное русло, наши братья-белорусы уже пробуют новый современный формат проведения выставок в пищевой индустрии - виртуальный.

Так, например, как нам стало известно, 16 июня, выставочный оператор «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты открывает первую виртуальную экспозицию Made in Belarus #AgroFood.


Интерактивная выставка представляет собой серию виртуальных стендов, представляющих разнообразную продукцию лучших сельскохозяйственных предприятий Беларуси. При разработке первой экспозиции организаторы задействовали весь IT-инструментарий: от снимков, презентаций и видеороликов до деловых предложений, которыми смогут обмениваться аграрные компании с партнерами из разных стран.

Посетители стендов получат возможность напрямую общаться с компаниями разных отраслей белорусского АПК через текстовый чат. Информация о товарах и производителях будет транслироваться на русском и английском языках.


В выставке Made in Belarus #AgroFood участвуют более 30 предприятий. Генеральный партнер оргкомитета — Минский молочный завод №1. В первом павильоне, Agro, выставят сельскохозяйственную технику и оборудование, технологии и ноу-хау, удобрения и средства защиты растений, корма и кормовые добавки, ветеринарные препараты и медикаменты. Во втором — Food — будут демонстрироваться продукты питания и напитки. Разумеется, посетителей виртуальной экспозиции ждут интересные новинки. Например, говяжья колбаса с черносливом и хамон Гродненского мясокомбината. Оригинальные рецептуры готовит к выставке Слонимский мясокомбинат.

В деловую программу Made in Belarus #AgroFood входит международный онлайн форум, где будет всесторонне обсуждаться текущая ситуация в сельском хозяйстве и внешней торговле. Посещение стендов и мероприятий — бесплатное при условии обязательной регистрации на сайте «Белинтерэкспо». Возможность диалога с белорусскими поставщиками товаров и услуг открыта для всех желающих три дня: с 16 по 18 июня. Еще один день, 19 июня, платформа будет работать в режиме демонстрации.

Нам остается только пожелать удачи новаторам, а также задаться вопросом -

- “Что будет с российскими выставками пищевой отрасли? Готовы ли они также перейти в новый формат или все же нас ожидает привычное посещение, когда абсолютно все ограничительные меры будут сняты?”

Информация подготовлена с помощью портала meat-expert.ru

173 просмотра0 комментариев
bottom of page